[shadow=1px 1px 0px #59ad38a6]Общая информация[/shadow] |
Колдуном, или ведьмой в мире принято называть человека, способного управлять особой магической энергией, которая пропитывает собой все, что их окружает в этом мире. Пока в Лаэне существовал каст волшебников, которых в народе называли Повелителями стихий, далее ПС, колдуны и ведьмы считались больше шарлатанами, фокусниками и вымогателями звонких монет из наивных дурачков и деревенщин, обмануть которых было намного легче. Однако, несмотря на недоверие к менее одаренным колдунам их дар брал свое начало из того же источника, что и у Повелителей стихий. Они тоже могли видеть тончайшие нити магической энергии, которые пронизывали собой все живое, и даже неживое [Некромантия. Данный вид магии запрещен законом]. Для каждого магически одаренного существа потоки энергии имеют свой определенный оттенок, благодаря которым, первым одаренным удалось классифицировать типы магии и вывести несколько школ. Эти школы легли в основу обучения последующих поколений, они же являются основными для обучения в академии «Магической Академии Элеба», правда большинство знаний и ценных книг были утрачены во времена преследования одаренных. Можно сказать, что пятьдесят лет назад магия начала изучаться заново почти с самых азов.
Главным отличием колдуна от ПС было то, что стихийные волшебники могли пополнить запас магической энергии напрямую от источника своей стихии, а ведьме или колдуну был необходим отдых после продолжительного использования магии, так как они истощают запас энергии собственного тела. Для них это единственное ограничение в магии. Однако, они могут восполнить запас из какого-либо предмета, в котором заключена магическая энергия в соответствии с цветом магии колдуна/ведьмы: палочка, посох, метла или меч. Обычно такой предмет используют, чтобы сотворить более сильное заклинание. Со временем такие артефакты лишаются своего заряда и их необходимо заряжать по новой.
Каждому колдуну или ведьме доступна одна из пяти школ магии, в зависимости от видимого ими цвета энергии, в семье нередки случаи, когда у братьев и сестер разный вид магии, доставшийся им в наследство от родителей или кого-то из предыдущих поколений. В истории бывали случаи, когда обычный человек мог обучиться магии, если ведьма или колдун соглашались взять его на обучение. Но в условиях современного мира обучение неодаренного человека считается преступлением и карается по закону [в качестве наказания отправляют к Разлому под командование главнокомандующего ФИГА].
Сигилы [белый] – это особый вид символов, на подобии рун, обладающие магическим свойством, энергия которого вплетается в символ при его начертании.
Алхимия [оттенки красного] – смешивание различных ингредиентов ради получения специальных магических смесей.
Друидизм [оттенки зеленого] – это то, что в народе называют магия природы, она включает в себя общение/управление с растениями и животными.
Шаманизм [оттенки черного и серого] – магия, которая позволяет установить связь с миром духов и открывающая большие возможности тем, кто может заглянуть за границу миров.
Пси-магия [оттенки синего] – это вид магии, который позволяет создавать зрительные и слуховые видения, влияющие на разум человека, заставляя видеть и слышать то, чего нет на самом деле. Эта же магия позволяет с помощью силы мысли передвигать предметы и живые объекты, а также управлять стихийными элементами.
[shadow=1px 1px 0px #59ad38a6]Алхимия. Алхимическая ассоциация.[/shadow] |
Алхимия – это раздел магической науки, позволяющий изучать и узнать свойства базовых четырех элементов [огонь, воздух, земля и вода], а также науку смешивания различных магических и растительных ингредиентов для получения зелий и мазей, которые широко используются в медицине, учениками Академии Элеба и солдатами в объединениях. Некоторые зелья широко распространены в магическом городе среди мужчин и женщин, что и приносит основной доход в казну Алхимической ассоциации, они являются главными поставщиками для фармацевтических компаний.
Несмотря на давний запрет по использованию магии, куда вошел запрет и на алхимию, ассоциация тайно продолжала свое существование. Они собирали по миру древние фолианты по магии, которые им удавалось найти после того, как имперские рыцари уничтожили все, чтобы было связано с нечестивцами [как они называли магов и колдунов]. То, что они собрали лишь крупица информации в сравнении с тем, что было до начала истребления. Когда появилась необходимость обучать магии, пятьдесят лет назад, эти книги помогли сформировать начальную базу для первых студентов, которым алхимики были вынуждены преподавать практически ничего не понимая в магии других школ.
С легализацией магии у алхимиков появилась возможность вернуться к древним исследованиям по поиску таинственного пятого элемента – квинтэссенция, так его называют между собой алхимики, которая, как они считают, стала основой для создания жизни на земле, та энергия, что породила в людях возможность увидеть и прикоснуться к тонкой материи, названной магией.
Деятельность алхимиков заключена в первую очередь в изучении Теней, Разлома и его тайн. До недавнего времени их изучение было только поверхностным и основывалось на наблюдении за поведением Теней и прочих Порождений, пытающихся прорваться в мир живых. Полученные от наблюдений данные направлялись на улучшение эффективности борьбы с Тенями, однако, более полные данные им удалось получить совсем недавно, когда действующий главнокомандующий ФИГА смог поймать живую Тень, которую после передал на изучение алхимикам в академии. Однако, это оказалось немного сложнее, чем казалось на первый взгляд поскольку Тень не имеет телесной оболочки.
Деятельность алхимиков:– Разлом, его Порождения в виде Теней и прочих тварях, что временами прорываются в мир людей; |
[shadow=1px 1px 0px #59ad38a6]Друидизм. Шаманизм.[/shadow] |
Друидизм – одна из пяти школ магии, которая стала доступна для изучения после снятия запрета пятьдесят лет назад. Друидизм - элементарная магия, взаимодействующая с энергией живой и неживой природы, проявляющей себя различных формах. О магии данной школы сохранилось мало записей, так как учения о друидизме передавались из уст в уста между магами из одного поселения. Спустя столетия единственным источником информации стали потомки прошлых друидов, чье местоположение и численность остаются неизвестными. Наиболее изученными считаются разделы друидизма охватывающие: общение/управление с животными и растениями, целительная магия, а также часть темной магии Ката, применяемая в «М-СС».
Друиды – группа мирных и скрытных людей, обладающих мощной природной магией. Являлись очень сильными целителями. В прошлом, из-за запрета на использование магии, их постоянно преследовали, поэтому они жили в маленьких поселениях глубоко в лесах или в горах. Они поклонялись природе, практиковали магию в ее чистейшей, светлой форме для благих целей и, как правило, являлись мирной расой. Но несмотря на это, они также владели знаниями о магии, способной причинить вред окружающим, такой как создание проклятых святилищ.
Примечание: Во времена старой религии друиды строили святилища, чтобы умиротворить и успокоить беспокойных и измученных духов. Это проклятые места, и только одаренные маги способны почувствовать это. Как правило, вокруг подобных святилищ можно заметить скопления черного, красного и зеленого цвета. Подобные места разбросаны по всей Лаэне и сохранились до сих пор, что, несомненно, представляет угрозу.
Духи, обитающие в святилище - это души, которые были так жестоко обижены, что они не могут найти мира в духовном мире. Они пытаются найти свое место в другом «Плане бытия» [В друидизме «План бытия» то же, что в шаманизме - «слои бытия», которые связывают реальный и духовный миры], но несправедливая природа их смерти отрицает это. Друиды практиковали древние ритуалы «исцеления земли», чтобы души жертв могли обрести покой, но магия, которая связывает землю, нежна и может быть легко отменена. Чтобы этого не произошло колдуны устанавливали вокруг святилища большие зачарованные камни в качестве предупреждения. Любой, кто нарушает покой, рискует выпустить духов и быть одержимым ими.
Друиды, вступившие на путь темной магии и посвятившие свою жизнь приумножению знаний о ней, были названы Ката.
Ката или «темные друиды» - это орден жрецов старой религии, исключительно искусных в использовании магии для пыток. Их магические наработки, в строгой секретности, передались из поколения в поколение, пока однажды один из их последних потомков [Алатор Освальд] не применил полученные данные в классической медицине, подготовив почву для формирования современной хирургии. [Большая часть знаний о друидизме, изучающаяся в Магической Академии, была передана им].
Примечание: Друиды, передавали свои знания кровным родственникам, но также искали детей, имеющих естественную способность или талант к магии, чтобы взять их в ученики. Также следует отметить, что у каждого поселения = клана была своя отличительная магическая черта [тайное заклинание или способность], так называемые «узы крови», о которой даже сейчас мало что известно [Алатор Освальд был единственным, кто поделился с миром секретными «узами крови» темных друидов].
На теле друидов, владеющих тайным знанием клана, отпечатан магический символ в виде трискелиона, а также есть вторые [древние] имена. В современном мире благодаря ему можно отличить друида по крови от колдунов практикующих друидизм.
Шаманизм - это практика, в которой практикующий достигает измененных состояний сознания в результате чего может воспринимать, контактировать и торговаться с духовным миром. Манипулируя миром духов, шаманы самыми разнообразными способами могут направлять духов на использование их способностей в своих интересах.
Еще до того, как перейти к изучению шаманизма в Академии Элеба рассказывают о мировоззрении первых колдунов практиковавших данное направление магии: оно основано на идее, что видимый [реальный] мир пронизан невидимыми силами и духами, которые влияют на жизнь живых людей, стихий и природы в целом. Таким образом, все имеет потенциал для обретения сознания [стать одержимым чем-либо]. Во-вторых, существует несколько «Слоев бытия» [В друидизме «План бытия»], одним из которых являются Миры смертных. Другие включают в себя Мир мертвых и Мир Великих Духов/Богов. [Чем ниже слой, тем опаснее становится окружающий мир]. В третьих, в Академии предупреждают, что шаманизм способен извратить разум, так как для некоторых мощных заклинаний и вызовов требуются жертвы. [Приносить людей и других колдунов в жертву, ради достижения цели запрещено законом. Карается смертной казнью или отправкой на линию Разлома.]
Примечание: «Слой бытия / План бытия» – понятия, встречающиеся в друидизме и шаманизме, в других же магических школах, так же как и в быту обычных людей, такого понятия нет. Вместо этого используются обобщенные обозначения: физический и загробный миры. | В Мире мертвых множество слоев, в которых обитают разного рода духи, как людей, так и других живых и мифических существ. Чем ниже слой, тем опаснее и злее становятся духи. В полнолуние многие злые духи поднимаются на слои выше и даже могут проникнуть в Мир смертных. Чаще всего именно с духами из этого мира колдуны и ведьмы, практикующие шаманизм, устанавливают контакт. |
В прошлом шаманы считались посредниками между миром людей и духовным миром. Они действовали от имени сообщества, проводя церемониальные ритуалы, исцеляя людей и помогая направлять других на шаманский путь. Жизнь шамана принадлежала общине, и они несли ответственность за обеспечение благополучия своей семьи и поселения. Так же преследовались за использование магии, как и остальные колдуны и волшебники.
Шаман - обладает способностью и знанием воспринимать духов и их остаточную энергию, которая окрашена в серые и черные оттенки. Он также может контактировать с ними и манипулировать ими. С помощью торга и обмана шаман может заставить духов подчиниться своей воле, но следует быть осторожными в подобных «играх», ведь одержать победу может, как шаман, так и дух.
В случае подчинения дух становится контрактором [финн или фингал] шамана. После этого сила духа становится, связана с духовной силой их мастера, т.е. шамана. Если вызывающий хорошо знаком с Миром духов и имеет большой магический опыт [чаще всего у потомственных шаманов есть «семейные» потусторонние контакты], его фингал может обрести вид животного или человека и даже манипулировать себе подобными. Но если вызывающий неосторожен, его фингал может со временем выйти из-под контроля, обретя собственную волю и сознание. В этом случае фингал нападет на своего хозяина и попытается в отместку его убить. Обычно духов призывают для выполнения рискованных миссий или для получения какой-то информации.
Примечание: В результате долгих исследований и экспериментов, колдуны решили, что в подобных случаях лучшим решением будет работа в парах: медиум и экзорцист [Самой первой такой парой стали Лорен и Мартин Штейн]. Первый вызывает и затевает «игру» с духом, второй изгоняет этого духа, когда партнер становится одержим. Подобные зачистки устраивают вблизи Разлома и на друидских проклятых святилищах.
Как сказал один старый шаман: «На самом деле, нет ничего, чего бы опытный и терпеливый шаман, обладающий правильными контактами в духовном мире не смог бы сделать, пока он готов заплатить цену».





Наполнять рунические печати магической энергией дано не каждому человеку – это особый дар, высоко ценится в современном магическом обществе. Магия данного типа широко применяется солдатами ФИГА для усиления и укрепления магического оружия, для придания им дополнительных магических свойств или создания дополнительного магического резерва, из которого можно восполнить потраченную энергию. Печати также можно нанести на тело ведьмы или колдуна, чтобы укрепить его, прибавить сил или повысить выносливость. Однако, начертание таких рун требует особой подготовки и более углубленного обучения по данной специализации. Чаще всего такие сигилы используются в медицине, чтобы человек быстрее шел на поправку или в экстремальной ситуации, чтобы быстрее поднять человека на ноги для продолжения боя.

